+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Республики Крым
Приглашаем ведущих блогов  ·  Отправьте письмо на электронный адрес office@2bsoft.ru с информацией о себе и темами, на которые вы бы хотели писать.

← Блоги

Хватов Виктор
PR-специалист

Записей в блоге: 3
Комментариев к записям: 13

Карта IRKNET и дополнительные услуги!

27.05.2013

Здравствуйте, уважаемые друзья! Все таки, мне как специалисту по связям с общественностью необходимо освещать определенные преимущества нашей компании. Поэтому я с радостью начинаю. Одним из многих направлений нашей работы, которым мы очень гордимся является наличие карты IRKNET, которая призвана поддерживать хорошее отношение наших абонентов, и помогать им экономить денежные средства. Система скидок по карте была запущена в 2011 году, и на сегодняшний день в ней принимают участие 155 компаний в Иркутске и Ангарске. Размер предоставляемых скидок варьируется от 5 до 100 процентов. Но скидки, это далеко не все!

Преимущества владельца карты:

  • контроль обслуживания персональным менеджером;
  • возможность подключения дополнительных услуг и эксклюзивных тарифных планов;
  • скидки и бонусы от партнеров «ИРКНЭТ ТЕЛЕКОМ»;
  • возможность бесплатного посещения закрытых вечеринок и концертов с правом привести на мероприятие одного человека.
Отдельно хотелось бы отметить множество дополнительных услуг нашей компании, но сегодня остановлюсь лишь на одной, чтобы не перегружать лишней информацией. Наличие у владельцев карты своего "Персонального менеджера" - вот что выгодно отличает нас от других провайдеров.

pers g

Каждому владельцу карты постоянного клиента «IRKNET», независимо от того, в каком районе города он проживает, назначается свой персональный менеджер, к которому можно обратиться по любым вопросам, касающимся работы в сети Интернет.

Персональный менеджер:

  • ответит на интересующие Вас вопросы, которые возникли у Вас в процессе подключения;
  • расскажет о возможностях личного кабинета и дополнительных услугах;
  • подберет наиболее удобный для Вас способ оплаты;
  • проконтролирует каждое Ваше обращение в компанию;
  • проконтролирует решение Ваших вопросов в кратчайшие сроки.

Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру, позвонив в наш call-центр по телефонам: 500-900 в Иркутске, 57-77-22 в Ангарске, 5090 для абонентов БВК, либо заполнив форму обращения в личном кабинете абонента. Для этого необходимо перейти на сайт weacom.ru → Абонентам Иркнэт → Задать вопрос.

Персональный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время — с 09:00 до 18:00 в будний день, — и Вам не придется тратить драгоценное время на решение вопросов, связанных с работой в сети Интернет. Ваш персональный менеджер решит поставленные Вами задачи оперативно, конфиденциально и с особым вниманием.

Так что можете быть уверены, что любой Ваш вопрос будет решен максимально оперативно =)


Поделиться
Просмотров записи - 14914

Комментарии

ИмяСообщение
Евгений
30.05.2013
Для Антона: Спасибо.
Ответить с цитированием · Ответить
Антон
30.05.2013
Выдержка с сайта "Все абоненты «ИРКНЭТ ТЕЛЕКОМ», пользующиеся услугой доступа в интернет шесть месяцев и более, могут бесплатно получить клубную карту «IRKNET»".
Ответить с цитированием · Ответить
Евгений
27.05.2013
Здравствуйте. Как можно приобрести эту карту?
Ответить с цитированием · Ответить


Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.

Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Вход через социальные сети

Войти через ВКонтакте Войти через Facebook Войти через Одноклассники

Следить за обсуждением

Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.


* В соответствии с Правилами сайта, Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в данном разделе. Ответственность за содержание и достоверность информации, в том числе перед третьими лицами, несет субъект, разместивший информацию.